Особенности выпускной и диссертационной работы и написание эссе в Queen Mary University

«Преподаватель был абсолютно не готов к моей работе. Для него это был сюрприз. Но в итоге написала я ее неплохо, написала, на 66 баллов. Но потом, когда мы сравнивали результаты с другими русскими студентами, которые писали, в целом, это очень неплохо, потому что работа строго оценивается очень, мы не привыкли писать то, что они хотят увидеть ». Евгения Катикова

.
Особенности выпускной и диссертационной работы и написание эссе в Queen Mary University (8 часть интервью)

 .

Светлана Касаткина:  Хорошо. Вы писали ведь диссертационную работу? Все мастерс студенты ее пишут, я так понимаю. С июня по сентябрь она длится. У Вас это что была за работа?

Евгения Катикова:  У меня это была работа как раз по Securities Regulations. Там в это время как раз вышел закон в РФ «О Центральном депозитарии», поэтому тема, можно сказать, на поверхности лежала. Я сравнивала Центральный депозитарий тут и в Англии, Европе.  Есть ли помощь от супервайзера, все зависит от супервайзера, конечно, но в целом она небольшая. Он может сориентировать по литературе. Скажу так: 3 встречи официально можно провести с супервайзером, если лично не договоришься о большем.

Светлана Касаткина:  За все время написания работы?

Евгения Катикова:  Да. На первой встрече, значит, ты подготавливаешь свой proposal. На второй встрече, вы обсуждаете уже, что набросано по этому плану. И третья встреча – уже правка, когда должно быть написано две трети работы. Я люблю делать все сама, поэтому встреч было…

Светлана Касаткина:  Была одна всего?

Евгения Катикова:  Да, была одна всего встреча.

Светлана Касаткина:  В конце этого процесса? Или в начале?

Евгения Катикова:  Нет, в начале. Поэтому преподаватель был абсолютно не готов к моей работе. Для него это был сюрприз. Но в итоге написала я ее неплохо, написала, на 66 баллов. Но потом, когда мы сравнивали результаты других русских, которые писали, в целом, это очень неплохо, потому что строго оценивается очень, мы не привыкли писать то, что они хотят увидеть.

Светлана Касаткина:  Работа целиком была построена только на Вашем исследовании, то есть это ваша с супервайзером должна была быть совместная деятельность? Было ли привлечение какой-либо компании в проект? Бывают ведь и consultancy based projects, когда привлекаются сторонние компании. У вас такого опыта не было?

Евгения Катикова:  Не было, потому что тема не предполагала этого, или потому что я что-то упустила.

Светлана Касаткина:  Но бывают же в Queen Mary в принципе такие проекты?

Евгения Катикова:  Я не слышала об этом.

Светлана Касаткина:  Не слышали?

Евгения Катикова:  Нет, потому что у нас все library based и, я думаю, что то, что о чем Вы говорите, скорее я бы применяла к PhD проекту, который предполагает более глубокое исследование. Не знаю. А так в принципе достаточно анализа, синтеза, существующей литературы. Потому что цель диссертации – не какая-то научная новизна, научное актуальное познание. Нет, цель – это твое собственное понимание и отражение твоих мыслей.

Светлана Касаткина:  Но в целом Вы сказали, что этого именно ожидают преподаватели? То есть не пересказа, не реферирования, а почему вы так считаете, почему вы согласны, или вы не согласны с конкретным мнением, теорией, человеком, на чем базируется ваша позиция?

Евгения Катикова:  Да. И очень большое внимание уделяется вот именно literature review, потому что это существенная часть работы и составляет  она существенную часть оценки, то есть нужно представить, сколько авторов было проанализировано, не только, что они сказали, а почему они это сказали, в противовес чему. В общем, это до сих пор для меня сложная тема, нужно много, видимо, писать, чтобы погрузиться полностью.

Светлана Касаткина:  Как у Вас получалось, сразу писать эссе, которые нужно писать было в ходе обучения? Как одна из форм вообще в британских университетах эссе очень популярный формат изложения своей работы, своей точки зрения, которая высылается к определенному дедлайну, из того, что мы слышали, из того, что рассказывают другие студенты. У Вас были с этим сложности, как научиться эти эссе сразу писать?

Евгения Катикова:  До этого у нас было две контрольных домашних работы по другому модулю. Они были небольшие, на две страницы, получается. Но там нужно было ответить развернуто с какими-то аргументами на вопросы. И, учитывая то, что я всегда училась очень хорошо в университете, когда ко мне пришла моя первая тройка, потом моя вторая тройка, я поняла, что что-то не так.

Светлана Касаткина: Расстроились?

Евгения Катикова:  Я, нет, не расстроилась, потому что эта оценка не влияет на финальную оценку, но было понятно, что что-то надо менять со своим мышлением. Вот, и как раз потом началось это эссе по деривативам, где был проект, где нужно было построить собственный бизнес, опять же, это никак не связано с правом. Но это большая работа, то есть 7500 слов – это достаточно существенно. С графиками, с приведение различных excel вычислений. Ну, в общем, эти обе работы были для меня сложным и провальным опытом.

Светлана Касаткина:  А как Вы учились? Была какая-то in-session поддержка? Вот по writing skills, это академический английский. Была вообще помощь какая-то студентам иностранным в этом смысле?

Евгения Катикова:  Вот я говорила вначале то, что два вот этих модуля, которые были необязательными, это как раз были языковые модули.

Светлана Касаткина:  С этой целью, да?

Евгения Катикова:  Да. И написание диссертации, critical thinking, и английский язык, Grammar English. В общем-то, было.

Светлана Касаткина:  Ходили? Честно?

Евгения Катикова:  Ну, честно, в общем-то, 50 процентов где-то лекций я посетила. Не больше.

Светлана Касаткина:  Поэтому, может быть, и тяжело было так писать эти работы по деривативам?

Евгения Катикова:  Нет, по деривативам у меня просто не хватало математических знаний. Потому что там формулы, это модели экономические. Это абсолютно не мое, к сожалению. Но мне было интересно, то есть, несмотря на то, что у меня вышла четверка по диплому из-за вот этого модуля, я не против, потому что я узнала, что такое деривативы, и сейчас я работаю с деривативными контрактами в банке.

Светлана Касаткина:  Пригодился уже опыт.

Евгения Катикова:  Да, несомненно, это был плюс.

.

Читайте далее:

Интервью с Евгенией Катиковой, выпускницей университета  Великобритании Queen Mary University of London (1 часть интервью)

Программа Banking and Credits в Queen Mary University (2 часть интервью) 

Национальный состав студентов Queen Mary University (3 часть интервью) 

Из чего состоит обычный будний день студентов Queen Mary University? (4 часть интервью)

Чем занимаются и как отрываются студенты Queen Mary University? (5 часть интервью)

Куда лучше поехать учиться в Лондон или другой город? (6 часть интервью)

Какие есть возможности для работы для студентов Queen Mary University? (7 часть интервью)

Особенности выпускной и диссертационной работы и написание эссе в Queen Mary University (8 часть интервью)

Как ощущают себя студенты Queen Mary University после обучения в Англии (9 часть интервью)

Насколько влияет зарубежное образование в Queen Mary University при устройстве на работу в России? (10 часть интервью)

Обучение на PhD — из интервью Евгении Катиковой (выпускница Queen Mary University) (11 часть интервью)

Рекомендации поступающим по выбору программы обучения от выпускницы Queen Mary University (12 часть интервью)

Получите ответы на волнующие Вас вопросы на бесплатной консультации:

Оставьте заявку, заполнив форму ниже. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время, договоримся об удобном времени и формате проведения консультации.

Получить консультацию

girl